61683 Владимир Яглыч и Антонина Паперная о дочери Еве, скором прибавлении в семье и премьерах в кино
Владимир Яглыч и Антонина Паперная о дочери Еве, скором прибавлении в семье и премьерах в кино

Владимир Яглыч и Антонина Паперная о дочери Еве, скором прибавлении в семье и премьерах в кино

❤ 697 , Категория: Звёзды,   ⚑ 01 Мар 2020г

На премьерах актер появляется в классических костюмах, он отстранен и вежливо дружелюбен. Совсем иначе Владимир Яглыч выглядит среди своих друзей-байкеров: в косухе, со шлемом и банданой («чтобы не наглотаться дорожной пыли») он одновременно расслаблен и сосредоточен — всегда готов к «старту с двух педалей». Таким, как в съемке HELLO!, домашним и трогательным, его видели, пожалуй, только близкие. Семья для Владимира — святая святых, поэтому решиться на эту фотосессию ему было совсем не просто. После внутренних сомнений интервью он решил давать один. Вероятно, даже в этой ситуации он защищает своих девочек — функцию общения с внешним миром всецело берет на себя.

Владимир, во‑первых, большое спасибо, что доверили нам свою историю. Почему в какой-то момент вы приняли решение отказаться от внимания прессы и даже не выкладывать ничего в свои социальные сети?

Я всегда жестко разграничивал частную жизнь и общественную. Есть что-то личное, и оно должно оставаться недоступным для окружающих. Знаете, бывает, что ребенок еще не успел родиться, а родители ему уже страницу в Instagram завели. Нам с Тоней такой подход совсем не близок. В моей позиции ничего не изменилось. Наше решение сняться для обложки журнала всей семьей совсем не значит «Пожалуйста, заходите в мой дом, двери открыты». Просто сейчас каждый человек, ведущий социальные сети, имеет собственное средство массовой информации. И поскольку мы дружим с творческими людьми, посещаем праздники, премьеры, в какой-то момент я стал обращать внимание на то, что так называемые доброжелатели пытаются сфотографировать ребенка. Даже не столько папарацци, потому что, как мне кажется, эта сфера у нас не развита, сколько обычные люди, желающие за наш счет привлечь к себе внимание. Как говорится, хайпануть. Чтобы избежать таких ситуаций, мы решили сами организовать Еве красивый выход. Думаю, это правильно.

С появлением ребенка вы стали отказывать себе в каких-то мероприятиях?

Нет. Никакого неудобства не было, просто в определенный момент я немножко устал вступать в конфликты. С нашей профессией к нам и так приковано внимание. Заезжаю, например, машину помыть, и всегда найдется посетитель, который скажет: «Давайте сфотографируемся вместе». Я отвечаю: «Ну давайте». Это часть профессии, и я ни в коем случае не жалуюсь. Но мне бы хотелось, чтобы маленький человечек избежал этой участи.

Вы любите гостей, шумные вечера или на съемках так устаете от эмоционального перегруза, что дома хочется полного релакса: ни с кем не общаться, чтобы были приспущены шторы, тишина…

Рисуется образ эдакого графа Дракулы, который прилетает к себе в замок и ложится в гроб… Нет этого абсолютно. Мы нормальные, обычные люди. Затворнический образ жизни не ведем. И усталости от публики нет. Прекрасная профессия. Мы все любим внимание. Артисты, которые говорят, что его не любят, скорее всего, лукавят.

У вас очень много премьер должно вый­ти в феврале, марте, апреле… По всей видимости, в конце прошлого года был плотный ­график?

Нет, просто так сложились звезды, что все снятое за долгий период выходит разом, как это часто бывает. Фильм «Один вдох» вообще снимался два года назад.  «Так называемые доброжелатели все время пытаются сфотографировать ребенка. Я решил, что лучше сам организую Еве красивый выход»Этой весной зрители увидят несколько проектов с участием Владимира Яглыча — фильмы «Один вдох» и «Гудбай, Америка», сериал «Колл-центр», а также анимационную ленту «Вперед», ставшую для актера первым опытом в озвучивании. У Антонины Паперной достаточно яркая фильмография — сериалы «Кухня», «Оттепель», где она сыграла небольшую, но заметную роль Татьяны Самойловой, «Гознак», «Куба»Владимир Яглыч и Антонина Паперная о дочери Еве, скором прибавлении в семье и премьерах в кино

В этой картине вы играете инструктора по фридайвингу. У вас был какой-то опыт или пришлось срочно учиться?

Это абсолютно новая тема. Фридайвинг для меня не просто темный лес — я вообще ничего об этом не знал. Все мои спортивные увлечения были связаны с работой внешней, тут же — усилия скорее внутренние. Тренировался в бассейне, в Москве, в Институте физкультуры. Я человек физически развитый — оказалось, что мышцы пережигают очень много кислорода. Приходилось заново учиться плавать, я бы даже назвал это словом «перетекать». Это было круто! Совершенно другой мир, и наблюдать за людьми, которые в нем существуют, очень интересно. Например, дайвер, который готовится к соревнованию, за несколько часов погружается в медитативное состояние. С ним никто не разговаривает, его никто не трогает. Говорят даже: «Дайвер спит — он готовится». На самом деле тут бессмысленно что-либо объяснять. Есть такой фильм — «Наркоз». Это самый простой способ узнать о фридайвинге за 10 минут.

Какой у вас рекорд по задержке дыхания в воде?

У меня хороший рефлекс, как оказалось. Пульс падает до 40 ударов в минуту, что ли… А вот результатами по задержке дыхания похвалиться не могу. Но нырял я недолго. Нырять все-таки хочется на природе, в красивых местах, а не в бассейне.

Съемки проходили в красивых местах?

Да, на Мальте. Это была одна из крупнейших экспедиций в моей жизни. Съемочный сет был в открытом море. Мы сутки провели на корабле — со всеми вытекающими последствиями: укачиваниями, плохой погодой и так далее. Настоящие приключения. По ощущениям картина сравнима с фильмом «Пираты Карибского моря». Много солнца, воды, объем во всем. Я не припоминаю, чтобы в российском кинематографе были такие водные картины.

В основе фильма — история Наташи Молчановой, которая после личных драматических событий в 40 лет занялась фридайвингом и достигла значительных успехов. Вы знали о ней до того, как познакомились со сценарием?

Нет, и для меня странно, что такой величины личность неизвестна широкому кругу. Конечно, люди, имеющие отношение к дайвингу, ее боготворят. По факту она звезда — на ее счету 43 мировых рекорда! — и уникальный человек, который взял и кардинально изменил свою жизнь… Удивительно, что эту историю только сейчас экранизировали. Да простят мне блогеры, но грустно оттого, что сегодня мы больше знаем героев Instagram, чем таких героев.«На сегодняшний день моя дочь — главный успех всей моей жизни»Владимир Яглыч и Антонина Паперная о дочери Еве, скором прибавлении в семье и премьерах в киноВладимир Яглыч и Антонина Паперная о дочери Еве, скором прибавлении в семье и премьерах в киноВладимир Яглыч и Антонина Паперная о дочери Еве, скором прибавлении в семье и премьерах в киноВладимир Яглыч и Антонина Паперная о дочери Еве, скором прибавлении в семье и премьерах в кино

Если говорить об успехе, когда вы впервые поймали себя на мысли: «Вот это успех»? И с какой сферой это было связано?

Даже не знаю. На сегодняшний день моя дочь — успех всей моей жизни. А что касается работы или спорта… Не то чтобы я самоед, но, мне кажется, на такой мысли я еще себя не ловил. И надеюсь, не поймаю.

А во время тренировок вы ставите перед собой цели: «Хочу достичь того-то…»?

Выжить. Во время тренировки моя цель — просто выжить.

У вас жестокий тренер?

Он не жестокий, просто на 10 лет меня моложе, а так как мы тренируемся вместе… Знаете старую поговорку «Хочешь хорошо играть в шахматы — играй с сильным противником»? Вот так и я — пытаюсь до него дотянуться. Удается не всегда. Но я все равно пока держусь. (Смеется.)

Есть выражение «Все мы идеальные родители — до тех пор, пока у нас не рождаются дети». То есть в теории все знают, как правильно воспитывать детей, как с ними себя вести. Но все меняется, как только сталкиваешься с реальными ситуациями. У вас не было ощущения, что теория расходится с практикой?

Я об этом даже не думаю. Для меня самые лучшие родители — мои родители. Они воспитали, поставили на ноги. А ответ на ваш вопрос мы сможем получить только лет через 15–20, когда Ева вырастет. Чувства растерянности, по крайней мере, у меня не было. Растить детей — это кайф.

Вы, как работающий отец, компенсируете свое частое отсутствие мягкостью, балуете ребенка? И потом, папы девочек — это отдельная категория, они никак не могут противостоять обаянию…

Мужчинам в принципе тяжело устоять перед женским обаянием. Так устроен мир. А балую я, не балую — даже не знаю…

Вы говорите слово «нельзя»?

Конечно. Если ребенок ест снег, как ему не сказать «нельзя»?

«Только после обеда!»

Точно. (Смеется.) Ну а как? Как еще направлять, если ребенок не знает, что можно, а что нельзя? Это такие нормы.

Кстати, очень редко люди говорят: «У меня идеальные родители». Чаще есть претензии к ним: «Мне чего-то недодали», «Не видели мое желание, мою способность», «Не записали на пианино»… 

Кстати, мои не записали меня на пианино. И конечно, можно им эту претензию предъявить, но с другой стороны… Наше общество настроено на странную установку: «Мне обязаны». Родители обязаны. Да, кому-то везет больше, кому-то меньше, у всех разные возможности. У меня же есть понимание, что никто никому ничего не должен. Прежде чем предъявлять претензии родителям, нужно немножко проанализировать, в каком положении они на тот момент находились, если что-то недодали. Когда себя в предлагаемые обстоятельства помещаешь, тогда уже можешь трезво оценивать. Прежде чем с кого-то что-то требовать, надо требовать с себя. Я счастливый человек, поскольку мне все додали. Ласки, тепла и любви. Спасибо родителям в первую очередь. Всем «обделенным» надо начать хоть что-то делать самим.

Это зрелая позиция взрослого человека. У вас был период максимализма, бунтарства?

Я и сейчас максималист и бунтарь. 

Началось с того, что возникла необходимость сепарироваться от родителей?

Ну не знаю, насколько в моей жизни был бунт. Мне кажется, это было взвешенное решение. И спасибо родителям, которые вовремя меня отпустили, поскольку нет ничего страшнее, чем вырасти большим, сильным и инфантильным. Есть примеры, к сожалению. И много. Я понял: пора начинать свою историю — и оказался прав. Вообще, обычно я чувствую такие моменты. Например, я год прослужил в театре, почувствовал, что происходит что-то не то, и просто ушел оттуда — в никуда.

Вы именно так представляли свое будущее, именно такого человека рядом? У вас ребенок, скоро будет еще один…

Плюс-минус я понимал, чего хочу, и к этому стремился. Был правильный пример перед глазами опять же.

Вы думали, сколько у вас будет детей?

Такой конкретики в моих фантазиях не было. Если я говорю, что все идет по плану, это не значит, что у меня действительно есть план. Как Бог даст. Там посмотрим.

Это здорово. Если вспомнить события последних пяти лет, могли бы вы назвать наиболее для вас знаковые?

Рождение дочери, конечно. Вообще, с датами у меня не очень… 

Отмечаете дату знакомства с Тоней?

Отмечаем, да. В этом году в Барселоне я сломал руку на нашу с Тоней годовщину. Так получилось.

Отбивались от хулиганов?

Да. Кому-то понравились мои часы. И  средь бела дня у меня их пытались отобрать. Знаете, я много путешествую и могу авторитетно заявить: безопаснее центра города, чем в Москве, не существует. Ни Нью-Йорк, ни Париж не сравнится. Поскольку в самом оживленном месте запрыгнуть и пытаться сорвать часы — это надо додуматься. В общем, нашу с Тоней годовщину, пять лет, мы отмечали в полицейском участке, потом в суде, потом в госпитале. Вот вам эксклюзивная история.

Нападавших было много?

Да. Они убежали. А одного приняли.

Часы остались при хозяине?

Да, конечно. Часы при хозяине. Ну, в общем, просто анекдот.Во время фотосессии HELLO! герои фиксировали весь процесс на polaroid — получилась своего рода «съемка в съемке»Владимир Яглыч и Антонина Паперная о дочери Еве, скором прибавлении в семье и премьерах в кино

Но знакомство ваше, вероятно, было не столь драматичным?

Нет. Мы оба актеры, на съемках фильма и познакомились. Не было никакого восхода солнца… Все очень прозаически.

Вы оба творческие личности, очень яркие люди. Ведь актер — как цветок, за которым должны ухаживать садовники. А тут два цветка в одной семье. Вы гармонично сосуществуете?

Как говорит Сергей Пускепалис, «получил премию — приди домой, помой полы». Так и мы. Я не сижу в кресле в театральном халате, а Тоня не ходит в образе со сценариями и не читает вслух. Это был бы дурдом.

То есть вы не «работники искусства с тонкой душевной организацией».

Нет. (Смеется.) Мы нормальные. У нас все хорошо.

Продолжим тему премьер. Фильм «Гудбай, Америка» Сарика Андреасяна — о тех, кто уехал в США, но не смог там прижиться, оторваться от корней, воспоминаний. Вы гипотетически думали о том, что могли бы жить в другой стране?

Мог бы, мне кажется. Но как долго — не знаю. Время от времени ловлю себя на мысли в поездках: «Вот здесь я мог бы жить». 

Но не в Барселоне?

Да ну, Барселона… Такая история, как со мной, может приключиться где угодно. Как говорит один мой друг, сам виноват. Зачем пошел в часах? Кто тебя дернул? А чего ты идешь, ворон считаешь? Впрочем, я бы смог, наверное, и в Барселоне жить. Но не буду. Поскольку хочу, чтобы здесь было все хорошо. И я буду все для этого делать.

Вы патриот?

Ну как… Патриотизм — он не в том, чтобы кричать на каждом углу, что я патриот. А в том, чтобы мусор в урны выкидывать. Что же касается фильма «Гудбай, Америка», то мы играем про русскую душу… Кино про людей, которые уехали сами, но частичка их осталась здесь. Про человечность. А не про надуманный патриотизм…

Еще об одной работе, сериале «Колл-центр» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова, много говорят, но трудно найти какие-то детали, и это интригует… Могли бы пролить свет на проект?

Скажу немного. Это триллер, и раскрывать все карты, как вы понимаете, я не могу. Действие происходит в офисе одного колл-центра онлайн-магазина для взрослых. И в одно прекрасное утро сотрудники узнают, что в здании бомба, и голоса неизвестных, которые представляются Папой и Мамой, угрожают взорвать бомбу в любой момент, если заложники не будут выполнять указания. И удивительным образом эти двое знают все о жизни тех, кого они захватили. Я играю начальника этого колл-центра. У меня отличные партнеры: Юлия Хлынина, Паша Табаков, Анатолий Белый… Работать было невероятно интересно. Знаете, я видел разных режиссеров, и очень крутых, но редко встречал людей, настолько «больных» своей профессией. Наташа и Алексей просто патологически ею увлечены и делатают качественное кино, всегда находят что-то новое… Еще могу сказать, что это была одна из самых сложных работ в моей жизни. Если вернуться к вопросу об успехе, то она была настолько тяжелой, что успех — то, что мы вообще после нее в себя вернулись. Это большой проект, который, я уверен, станет событием. Я с таким нетерпением жду возможности посмотреть, что получилось! Надеюсь, весной увидим.

Вы с Тоней смотрите вместе кино, сериалы или каждый смотрит свое?

Не всегда. Мне никогда не был понятен восторг по поводу того, что люди в парах очень похожи. Думаю, когда двое с разными вкусами встречаются, они обогащают друг друга. Я люблю мотоциклы. Но это не значит, что все должны их любить.

Как раз про мотогонки на Байкале хотелось расспросить. Вы один из организаторов этого экстремального события?

Нет. Один из организаторов — мой близкий друг. В прошлом году «Байкальская Миля» с успехом прошла в первый раз. Разные транспортные средства ставят мировые рекорды по скорости. Мы готовимся к этому событию, поскольку вся наша… тусовка, а точнее было бы сказать — субкультура, в зимнее время очень скучает по скорости и экстриму. С октября мотосезон закрыт, а тут можно избавиться от хандры, выплеснуть энергию, получить массу впечатлений. Плюс ко всему я впервые побывал на Байкале, и это завораживает. Обязательно поеду участвовать в этом году.

У вас давняя любовь к мотоциклам… Такое мужское увлечение. Вам важно, чтобы у вас была своя территория, где вы можете побыть один?

Да, и я рекомендую всем заводить такие территории — это очень полезно. Собраться с мыслями. Это абсолютно нормально.

А Тоня вхожа в вашу мотобайк-­субкультуру? Помню, однажды вы приехали с ней на премьеру на мотоцикле…

Было такое. А почему нет? Изначально это мое увлечение. Если бы ей это было близко, она бы, наверное, тоже ездила на мотоцикле. Можем ли мы вместе приехать? Можем. Ограничений и запретов нет.«В актерской семье очень важно отсутствие конкуренции — как профессиональной, так и в распределении семейных обязанностей. Я с радостью принимаю тот факт, что Вова — добытчик в нашей семье. Мужчина должен быть главным», — говорит Антонина

Вы как-то говорили, что в отпуск ездите для того, чтобы побыть одному.

Опять же, практикую и рекомендую. Для хорошего восприятия друг друга на некоторое время надо иногда ненадолго не то чтобы разъезжаться — отдыхать. Я могу отправиться на неделю в поездку с друзьями. Это не какое-то там событие.

За этим ничего не стоит, кроме желания побыть одному?

Именно. В прошлом году у нас была запланирована большая поездка по Бурятии — по горам, по песчаным дорогам. И я уехал на две недели… Мы же не в тюрьме находимся, не «скованные одной цепью». А то что получилось бы? «Мы везде ходим парой, здравствуйте».

Сейчас, в эпоху феминизма, героем, спасающим мир, в кино все чаще становится женщина. А секс-символ среди мужчин — утонченный андрогинный юноша Тимоти Шаламе. Вас не печалят такие женоподобные стандарты красоты у мужчин?

Скажу честно: стандартам мужской красоты я никогда шибко не следовал. И поэтому ни долечки секунды об этом не думал. Ну нравятся утонченные сегодня — завтра будет мода на более упитанных. А я родился вот таким. Всегда, с детства, был крупным. Мне переживать по этому поводу? Мода вообще странные вещи порой предлагает. И я не знаю, как рефлексировать по этому поводу. «А-а-а, я не утонченный юноша!» — вы это имеете в виду? (Показывает фото актера Билли Портера с церемонии Critics’ Choice Awards в мятном комбинезоне с открытыми ­плечами.)

Например. Да.

Я бы выбрал красный. Владимир Яглыч и Антонина Паперная о дочери Еве, скором прибавлении в семье и премьерах в кино«Мне кажется, мужчинам в принципе тяжело устоять перед женским обаянием. Так устроен мир»

Стиль: Мария Колосова, Продюсер: Ольга Закатова, Макияж: Анна Меркушева/MAKE UP FOR EVER, Прически: Иван Иванов/@_sdushoi, творческий партнер L’Orеal Professionnel, Ассистент стилиста: Алина Салимова, Ассистент продюсера: Виктория Захарочкина. Благодарим отель Four Seasons Hotel Moscow и Instax Fujifilm за помощь в организации съемки


По теме: ( из рубрики Звёзды )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

один + 6 =

наверх