Суперфорсаж! (2015) | Трейлер
Суперфорсаж! (2015) | Трейлер

Суперфорсаж! (2015) | Трейлер

❤ 1072 , Категория: Новости,   ⚑



http://mytrailer.org – сайт канала
http://youtube.ru/trailerspshacker – подписаться на канал

Название: Суперфорсаж!
Оригинальное название: Superfast!
Год выхода: 2015
Жанр: комедия
Выпущено: США
Режиссер: Джейсон Фридберг, Аарон Зельцер
В ролях: Лили Мирожник, Дэйл Павински, Андреа Наведо, Шантель Вислэвски, Дэниэл Буко, Майкл Флорес, Вероника МакКласки, Гонсало Менендес, Алекс Ашбаух, Дио Джонсон

Премьера (мир): 5 марта 2015
Премьера (РФ): 12 марта 2015, «Вольга»

О фильме: Короли комедии снова в строю. На этот раз объектом пародии стала «форсажная» франшиза и прочие фильмы о гонках, ограблениях и крутых тачках. Шутки еще смешнее, ирония еще жестче, плотность гэгов — еще выше.

Источник


45 отзывов - Суперфорсаж! (2015) | Трейлер

  1. у меня на канале есть фильм

  2. трейлер херня. Фильм намного угарнее)

  3. Жду Суперфорсаж 2 :D

  4. Ужас, бедная молодежь

  5. что за музыка на 1:15

  6. В главной роли Вин Дизель. Отличный фильм. Прекрасные спецэффекты. Рекомендую!Смотреть первым – "Последний охотник на ведьм "
    https://catcut.net/q2p

  7. Смотри первый премьеру недели http://catcut.net/Lum

  8. Даун Джонсон ?

  9. а как насчет "Мегафорсаж"?

  10. Х……яя ПОЛНАЯ этот супер форсаж, сижу перед ТЕЛИКОМ, ишу смотреть фльм какото, смотрю надпись Суперфорсаж смотрю 3 мин ну вот что зааа…….. слова такие на земл нету ппц ПОЛНЫЙ АЦТОЙ!!! ))!!

  11. блять как можно делать пародию на форсаж?! пиздец , нет слов …

  12. кто нибудь нашёл песню когда они танцуют на кастинге ?

  13. Вин Дроссель ахахаххаха

  14. Юмор для детей или тупого быдло…

  15. Бой на Хелкете

  16. У кого есть информация касательно трека с 1:12?

  17. Просто ужас, сняли такой дибильный фильм, реальный форсаж самый лучший и прикольный 

  18. судя по трейлеру шутки тупые

  19. у меня сильное дежа вю как будто я этот фильм года три назад видел

  20. фффффффффффффффффффффуууууууууууууууууууууууууу

  21. То чувство, когда трейлер намного лучше, чем сам фильм.

  22. А вообще лучше бы форсаж прекратили на пятой части.

  23. Как по мне так форсаж 7 и есть пародия -такого бреда я еще не видал чушь из чуши еле досмотрел только из-за Пола Уокера.

  24. ВИН ДРОССЕЛЬ, аж заинтриговало

  25. Они всем дадут езды)))

  26. Говно суперфорсаж вот бы был бы форсаж 8

  27. долбоёбы тупые! посмотрю когда у этих ебанутых продюсеров или актеров кто нибудь умрет. Никакого уважения к погибшему Полу. Подонки, горите в аду вместе с этим фильмом!

  28. Тот неловкий момент, когда пародия больше похожа на реальность, чем оригинал!!!

  29. Эпоха пародий продолжается

  30. красава все части в одном фильме)

  31. ВИН ДРОССЕЛЬ!!! АЗАЗАЗА

  32. Лучше всего удалось передать…. чё то в ломы писать заебатый коммент. Фильм Мне понравился.

  33. Отличная пародия, без кучи сортирного юмора. Особенно круто пародируют Даун Джонсона)))

  34. Фильм отстой полный! конченый дебилизм.

  35. Форсаж слишком крутой фильм что-бы на него делали такую глупую пародию

  36. фильм сначало показался туповат, но потом даже стало прикольно смотреть, актеры явно надеються сняться и в других фильмах. Вообщем всем кто не хочет думать советую разгрузить моск и посмтреть. ( про намеки на лесбиянок промолчу видимо это новая мода)

  37. Даун Джонсон )))..

  38. кто помотрел форсаж 7 думаю согласиться что суперфорсаж лудче чем форсаж 7

  39. Крутяк обязательно посмотрю

  40. гонщики не гонят гонщики гоняют но не загоняются ахахххахаахаха блять что за

  41. Говно филь решили заработать на наивности. Тупая породия даже слишком тупой американский юмор с изменениями под русский еще хуже получилось. Хотя все привыкли к тупости америкосов

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

три + 5 =

наверх