Добрый доктор Стрэндж (Айболит по версии Marvel трейлер)
Добрый доктор Стрэндж (Айболит по версии Marvel трейлер)

Добрый доктор Стрэндж (Айболит по версии Marvel трейлер)

❤ 806 , Категория: Новости,   ⚑



В нашем детстве тоже были странные доктора, умеющие перемещаться в пространстве. Мэшап “Доктор Стрэндж” (Marvel) Vs “Доктор Айболит” (КиевНаучФильм)

Оригинальный трейлер Доктора Стрэнджа – https://www.youtube.com/watch?v=6SlCZgygmbs

Источник


24 отзывов - Добрый доктор Стрэндж (Айболит по версии Marvel трейлер)

  1. Так выглядит мой ночной кошмар =0 Спонсируемый Марвел.

  2. Божетсвенно.

  3. Круть! Что за музыка играет?

  4. гениально))))

  5. До слез!Очень круто)

  6. Гениально!

  7. Шикарный монтаж! )

  8. Афигеть!!! Как так!!! Озвучка прям как будто реально для Айболита!!! Ты талант парень!!! Успехов тебе больших!!! Нереально круто делаешь!!! Браво!!!

  9. ворюги санные

  10. спижжено с 2×2.

  11. Капец, сделал видео на такую же тему, думал, что единственный, у кого такой контент, у меня даже вроде бы лучше получилось. Сижу удивлённый сейчас

  12. Автор, вы хоть понимаете какой шедевр создали?!

  13. Я это на прошлой неделе на 2х2 увидел и ох.ел

  14. Кккакого хрена на канале нет миллиона подписчиков?!!!

  15. А явления КИТА!…парни ВЫ УМНИЦЫ!) БРАВО!

  16. ахааха,просто ору

  17. чувак тебя на дважды два показывают))

  18. Надо взять английскую озвучку, наложить и показать басурманам )) Плюс описание сделать, что это и за мультик и всё такое )

  19. Бля, это бесподобно…

  20. Шедевр;)

  21. Было бы здорово увидеть блокбастер про Айболита, выдержанный в подобном ключе (если уж детский мультик про трансформеров смогли экранизировать).

  22. Когда в кино? Это шедевр!

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

7 − шесть =

наверх