108 | 0
Раздел: Звёзды
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Андрей Кончаловский: “Мое дело скромное, главное – не испортить”

Опера “Отелло” стала органичным продолжением “Средиземноморского периода” режиссера. От Рима эпохи Возрождения, в декорациях которых Кончаловский снимал картину о Микеланджело “Монстр”, он перешел к садам венецианского Кипра, “выросшим” на сцене Музыкального театра Станиславского. Репетиции заняли всего месяц. Андрей Сергеевич считает, что режиссер в опере – фигура не главная, это место занимает дирижер. 

Андрей КончаловскийАндрей Кончаловский на репетиции оперы “Отелло”

Оперу нужно слушать, а не смотреть. Я отвечаю лишь за то, что если кто-то откроет глаза и посмотрит на сцену, не придет в ужас от происходящего, – шутит Кончаловский.

Музыкальный руководитель постановки – главный дирижер МАМТ Феликс Коробов. 

Я очень рад, что в репертуар нашего театра возвращается “Отелло” Верди. Мне кажется, это будет очень правильным поклоном в адрес нашего легендарного тенора Вячеслава Николаевича Осипова. Для меня “Отелло” – это память об Осипове, – заявил Коробов.

Андрей Кончаловский Феликс КоробовАндрей Кончаловский на репетиции в МАМТ

В репертуаре московских театров опера “Отелло” появлялась нечасто: в конце 1970-х – в Большом театре, в 1996 году – в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Именно Осипов, знаменитый солист театра, исполнял тогда заглавную партию. Сегодня в роли Отелло – Арсен Согомонян и Николай Ерохин, партию Дездемоны исполняют Хибла Герзмава, Елена Гусева и Наталья Петрожицкая, Яго – Антон Зараев и Алексей Шишляев.

Для меня большая честь работать с Андреем Сергеевичем Кончаловским. Как человек, учившийся в консерватории, он понимает все нюансы нашей работы и относится к нам, исполнителям, очень бережно. Он думает о том, чтобы нам было комфортно петь, играя ту или иную сцену, – сказала Наталья Петрожицкая.

Наталья ПетрожицкаяОбладательница лирического сопрано Наталья Петрожицкая исполняет партию Дездемоны

Приглашенный солист оперы Арсен Согомонян производит сильное впечатление. В богатом золотом костюме, с тяжелым взглядом и черной бородой.

смотрите также:  Даже если вам немного за 50: Мелани Гриффит и Эль Макферсон продемонстрировали фантастическую фигуру в бикини

Арсен СогмонянАрсен Согомонян в роли Отелло

В жизни я всегда гладко выбрит. Но чтобы войти в роль, мне нужно было измениться внешне по-настоящему. Тут грима недостаточно. Отелло – не безумец, он командующий войсками, стратег, сильнейшая авторитетная личность. Он должен быть достоверным. Поэтому я сам должен верить в то, что я – это он. Тогда поверят и зрители, что перед ними Отелло.

опера ОтеллоЗа кулисами постановки “Отелло” в MAMTОтеллоЗа кулисами оперы “Отелло”ОтеллоСцена из оперы “Отелло”. Сценографом спектакля выступил британский художник Мэтт Дили. Помимо работы в драматических и оперных театрах, он отвечал за визуализацию таких мероприятий, как церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в ЛондонеОтеллоСцена из оперы “Отелло”Хибла Герзмава исполняет заглавную партию в первом составе. Дездемона для нее – не новая роль. Она исполняла эту партию в Метрополитен-опере в Нью-Йорке, в Дрездене, Париже.

Дездемона мне близка по голосу, темпераменту, внутренней линии, по характеру. Она сильная, бесконечно влюблена в Отелло, страстная и нежная одновременно. Я благодарна судьбе, что на сцене родного театра “Отелло” будет в юбилейном сезоне, что я буду работать с таким мэтром режиссуры, как Андрей Кончаловский. Мне очень хочется, чтобы наш спектакль имел долгую и счастливую сценическую жизнь, – сказала Хибла Герзмава.

Раздел: Звёзды
Автор:
Дата:

Андрей Кончаловский: “Мое дело скромное, главное – не испортить”

Вы читаете статью Андрей Кончаловский: “Мое дело скромное, главное – не испортить”. Все материалы на сайте Two Films, а также и статья Андрей Кончаловский: “Мое дело скромное, главное – не испортить” - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Андрей Кончаловский: “Мое дело скромное, главное – не испортить”