СПЛИТ Трейлер Русский (2017)
СПЛИТ Трейлер Русский (2017)

СПЛИТ Трейлер Русский (2017)

❤ 843 , Категория: Новости,   ⚑



В кино с 20 января 2017!

▶ КИНОПРЕМЬЕРЫ : 2017 ГОД — https://goo.gl/k0c4r0
▶ КИНОПРЕМЬЕРЫ : 2016 ГОД — http://goo.gl/X7hvOc
▶ КИНОПРЕМЬЕРЫ : 2015 ГОД — http://goo.gl/ELREcE

Кевин в исполнении МакЭвоя напоминает Билли Миллигана — одного из самых известных людей с диссоциативным расстройством личности. Однако при переключении личностей Кевин меняется не только психологически, но и физически. Он похищает трех девушек (одну из них играет Аня Тейлор-Джой, знакомая зрителям по хоррору «Ведьма»), в то время как грани между личностями начинают стираться.

Источник


38 отзывов - СПЛИТ Трейлер Русский (2017)

  1. Сука,дебилы,решили снять фильм по мотивам истории билли миллигана,но в нем-то не было такой личности как "зверь"

  2. Самый охуенный актёр, Джеймс Макэвои, уверен с ним будет пиздатый фильмец).

  3. похож на окси но в роли милиган хмммм заговор не думаю

  4. это че типа билли милиган ах да оксимирон на него похож пиздец

  5. Кажется тоже был такой человек в реале в раздвоением личности. И его осудили зато что он убил мальчика

  6. ябпосмотрел

  7. Чарльз Ксавьер малость поехал после событий в "людях Х апокалипсис"

  8. Читайте историю Миллигана. Там интересней.

  9. Какой же ё*нутый фильм будет. Зная фильмографию Шьямалана, это будет либо просто ах*енно, либо так плохо, что даже хорошо.

  10. Вот что бывает если в cerebro пересидеть)))

  11. Заинтриговало

  12. жуткий расклад шиза на высшем уровне

  13. И тут Джокер посо…ал

  14. блин. умеет МакЭвой играть социопатов/психопатов. побольше бы фильмов с ним

  15. Оксимирон?

  16. М. Найт Шьямалан делал с людьми ужасные вещи и вас ждёт тоже самое

  17. Билли Миллиган, только вместо байопика сделали триллер. А жаль.

  18. Чую ШЕДЕВР !

  19. Он на оксимирона похож

  20. М. Найт Шьямалан ?

    Убийца – девчонка.

  21. Вроде Ленчик Дикаприо должен был исполнить эту роль

  22. Оксимирон поднялся

  23. похож на оксимирона

  24. Надеюсь что экранизация не уступит книге:)

  25. Окси теперь и во всех кинотеатрах страны

  26. Чарльз Ксавьер уже не тот )

  27. Хуйня для девочек и педиков

  28. 16+
    серьёзно
    по моему в России из-за того что мужик переоделся в женщину
    сделают 18+
    гомофобная страна

  29. Похоже ДиКаприо в роли Миллигана мы уже не увидим… =(

  30. Билли Миллиган передаёт привет

  31. m.a:

    Эхх, пиздатый фильм намечается

  32. В оригинале в "От Режиссера фильмов" ещё и "Визит" значился. Лель

  33. Ужастик по Милигану.

  34. Актёр топчик:3

  35. Ахринеть) Типа Билли Милигана.
    ЖДУ

  36. Выглядит годно и задумка интересная. Посмотрим как будет на самом деле

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

7 + 6 =

наверх