60494 Современная Софи Лорен: Дженнифер Лопес снова стала лицом Guess

Современная Софи Лорен: Дженнифер Лопес снова стала лицом Guess



Весь январь имя Дженнифер Лопес не сходит с первых страниц модных изданий: в начале месяца у нее случилось оглушительное фиаско на красной дорожке “Золотого глобуса”, а неделю спустя она реабилитировалась в глазах фэшн-критиков на церемонии награждения премии Critics’ Choice Awards. Теперь же певица и актриса блистает в весенних рекламных кампаниях различных модных брендов.

Так, в прошлые выходные в сети появились снимки новой весенне-летней коллекции Versace, в которой Донателла Версаче сделала ставку на тропический принт в зеленых тонах. Естественно, главной героиней кампании стала Джей Ло, ведь именно она возвела полупрозрачное откровенное платье в культ в конце 1990-х. Теперь же настала очередь новой съемки – теперь уже от бренда Guess.

Главный креативный директор Guess Пол Марчиано с радостью объявил, что Дженнифер снова стала лицом их бренда:

Я очень рад приветствовать Дженнифер во второй рекламной кампании для Guess & Marciano. Дженнифер продолжает раздвигать границы в музыкальной, модной и киноиндустрии и воплощает в себе все качества настоящей Guess Girl – уверенность в себе, чувственность и безрассудность. Эта рекламная кампания ставит в центр природную красоту Дженнифер и демонстрирует, почему именно она считается настоящей модной иконой нашего времени,

– сказал Пол в заявлении.

Современная Софи Лорен: Дженнифер Лопес снова стала лицом GuessСовременная Софи Лорен: Дженнифер Лопес снова стала лицом Guess

Впервые певица стала Guess Girl два года назад, когда снялась также в их весенне-летней коллекции. Тогда в свои 48 Дженнифер стала самой возрастной представительницей Guess за всю его историю. Сейчас невеста Алекса Родригеса побила свой же рекорд – теперь она представляет Guess уже в 50 лет. 

На кадрах, которые сделала – внимание! – популярный в США фэшн-фотограф из России Татьяна Герусова (в ее копилке – фотосессии для Vogue, Dark Beauty Magazine, pRize, Annex Man и многие других изданий), – Джей Ло позирует на территории особняка в Санта-Монике в фиолетовом платье с цветочным принтом, кремовом костюме-тройке и кружевном откровенном платье. Но звездой съемки стало облегающее зеленое платье с поясом, которое подчеркнуло спортивную фигуру артистки. А мы недавно уже убедились, что она усердно работает в зале и почти не пользуется фоторедакторами. 

Всякий раз, когда я делаю подобные коллаборации, я всегда думаю о персонаже, которого воплощаю на экране. В этот раз я примерила на себя образ итальянской кинозвезды 60-х, смешанной с Мадонной времен 80-х и с Софи Лорен. Это так весело – войти в образ и почувствовать себя чуть-чуть другой. А благодаря одежде и обстановке все вместе сработало на “отлично”.

смотрите также:  35 ударов в секунду и страховка ног на 57,6 млн долларов: как танцор Майкл Флэтли установил рекорд Гиннесса по самому быстрому степу

Современная Софи Лорен: Дженнифер Лопес снова стала лицом Guess

Вы читаете статью Современная Софи Лорен: Дженнифер Лопес снова стала лицом Guess. Все материалы на сайте Two Films, а также и статья Современная Софи Лорен: Дженнифер Лопес снова стала лицом Guess - написаны специально ждя вас, и мы рады если Вам нравиться наш журнал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

наверх