65013 Софья Лебедева: "В одежде 60-х было больше женственности"
Софья Лебедева: “В одежде 60-х было больше женственности”

Софья Лебедева: “В одежде 60-х было больше женственности”

❤ 110 , Категория: Звёзды,   ⚑

На Первом канале стартовала ретро-мелодрама “Тонкие материи”. Там звезда сериала BBC “МакМафия” Софья Лебедева сыграла сотрудницу “Сотой секции” универмага “Столица”, где одевали ключевых фигур Союза. Накануне мы обсудили с актрисой, как интеллект помогает разрешить главную головоломку знаменитостей на красных дорожках,  что происходит в жизни женщины, когда она ставит карьеру во главу угла, и почему не стоит связываться с женатыми мужчинами. 

Софья Лебедева: “В одежде 60-х было больше женственности”

Ваша героиня Катя очаровывает женатого генерала, чтобы добиться статуса в обществе. Как вы оцениваете подобные поступки женщин? 

Осуждаю. Ничего хорошего из этого не выйдет, судьба моего персонажа это доказывает. Из-за комплекса неполноценности Катя общалась с людьми сверху вниз, а не на равных, впоследствии она оказывается в положении, когда с ней начинают общаться так же, и ей это не нравится. 

Чему может научить ее история? 

Что отношение к людям сверху вниз или снизу вверх дает только дистанцию, потому что ты не узнаешь, каков человек на самом деле. Общаться с людьми нужно на равных. Статус не делает людей лучше или хуже. Человек есть человек, ничего больше, но и ничего меньше в нем нет.

Вам 26 лет, а у вас уже 37 проектов в кино, а также работа в главном современном театре страны “Практика”, а вот про свою личную жизнь вы молчите… Давайте поговорим о work-life balance. Для вас работа на первом плане? 

Да, я карьеристка. Мне кажется, для актера важно уметь совмещать жизнь и работу, потому что мы рассказываем через фильмы про жизнь, а если ты в отрыве от нее, то как ты будешь о ней рассказывать? Ты начинаешь говорить о том, чего у тебя нет и чего ты не понимаешь. Поэтому я верю, что баланс необходим. 

смотрите также:  Эффект Кейт Миддлтон: топ-5 нарядов герцогини для видеоконференций, которые раскупают лучше всего

Софья Лебедева: “В одежде 60-х было больше женственности”

Актрисе это делать труднее, ведь премьеры зачастую происходят вечерами, а съемки выпадают на выходные, то есть на время, которое проводят обычно в семье. Есть ли выход из этой ситуации? Связать свою судьбу с человеком, которому тоже будет интересно проводить свободное время на премьерах и вечеринках вместе с вами, то есть из киноиндустрии? 

Вы перечисляете внешние атрибуты, а есть еще внутренние. Когда актер готовится к роли, он думает о ней 24 часа в сутки, то есть всегда. А иначе ты просто не сможешь ее постичь так, чтобы хорошо сыграть. С этим тоже немногие захотят мириться. Думаю, понять такой график и подход к работе сможет только человек из киномира. Я почувствовала, что после моего погружения в кино образовалась дистанция между мной и друзьями из других сфер. У нас потерялись точки соприкосновения – они не могут понять меня, а я их. 

В “Тонких материях” удивительные костюмы. Что-то особенно приглянулось? 

Татьяна Шаповалова, художник по костюмам, проделала фантастическую работу! Рисовала эскиз и создавала образ каждому актеру. Практически все мои наряды, особенно юбку-карандаш, хотелось оставить себе, ведь такую юбку-карандаш сейчас не купишь в магазине. 

После того как вы примерили наряды 60-х, каково было возвращаться к современной моде? В чем почувствовали разницу? 

Тогда были более женственные вещи, сейчас одежда унисекс, в худи с накинутым на голову капюшоном не отличишь мужчину от женщины, а вот девушку в прозрачном топе и красной помаде за версту узнаешь. (Улыбается.)

Софья Лебедева: “В одежде 60-х было больше женственности”

Вы сыграли героиню, которая умеет шить, а вы сами? 

Сшить могу только маску, мягкую игрушку, умею стеклянные предметы расписывать, а потом все эти поделки дарю друзьям, на этом мои умения заканчиваются, главное, что близким нравится. 

смотрите также:  Принцесса Бельгии Изабелла Орсини ждет третьего ребенка

За модой следите? 

Да, мне нравится, что сейчас есть из чего выбрать, появилось много интересных молодых дизайнеров, особенно увлекают концепты: на премьеру сериала “Тонкие материи” на фестивале “Пилот” я отправилась в платье с принтами 12-летнего художника-аутиста Маркуса Мартиновича. Таким образом я использовала красную дорожку как площадку для донесения месседжа, то есть разрешила извечную дилемму многих звезд: на красной дорожке я рассказывала не про платье, а про концепт полотен, заодно и рассказала тем, кто не знал, о работах интересного, но малоизвестного парня. 


Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

18 − двенадцать =

наверх