70 | 0
Раздел: Звёзды
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Рита Дакота: “Правила игры в шоу-бизнесе меняются”

Я обожаю время, в котором мы живем. Время, в котором у молодых артистов появилось больше шансов быть услышанными и успешными.

Да, нереализованных музыкантов, композиторов, сонграйтеров и аранжировщиков все еще очень много. Печально, что талантливые люди вынуждены работать в караоке-клубах или быть дополнением к артисту, выступающему под фонограмму. Но я думаю, что мы на пути к новому витку развития в музыке.

Благодаря интернету правила игры в шоу-бизнесе меняются, и любой ход может привести к абсолютно непредсказуемому результату. Эти перемены – единственная причина, по которой я решила выйти из тени композитора и сонграйтера и заняться сольной карьерой. До этого я понимала: если вернусь к формату артиста, то, скорее всего, придется создавать треки ради ротации на радио и телевидении, а этого я хотела меньше всего.

Сейчас людям сложно навязать что-либо. Можно каждый час крутить по телевизору клип, но если людям он не нравится, то это бессмысленно. Есть много артистов, которые появляются на обложках журналов и чьи песни звучат на всех радиостанциях, но им не удается собрать даже клуб из ста человек.Рита Дакота

Медиамагнаты вынуждены прислушиваться к мнению аудитории, чтобы не потерять рейтинги, и добавлять в ротации треки и музыкальные видео, которые несколько лет назад никто бы даже не заметил. Теперь не телеканалы и радиостанции вытягивают песню и делают ее популярной. Трек может разойтись в сети и получить первую строчку в iTunes и только тогда перейти на радио и телевидение.

Думаю, будущее телевидения – это такие проекты, как “Песни” на ТНТ, после которых невозможно оставаться на том же месте и том же уровне. Они вселяют надежду не только в молодых, начинающих исполнителей, но и в артистов, уже получивших известность в индустрии. Надежду на то, что крутая музыка выйдет в массы не только в онлайн-пространстве, но и в рамках телевидения и больших фестивалей и концертов.

смотрите также:  Приглашенный редактор Наталья Бардо: "Люблю все красивое!"

Я горжусь тем, что меня называют интернет-певицей, но происходящее в российском шоу-бизнесе – это не моя победа и не победа какого-либо другого российского артиста. Это победа аудитории, которая меняет историю музыкальной индустрии. Покупая билеты и качая песни, люди “голосуют рублем” за то, чтобы исполнитель продолжал создавать музыку.

В конце июля мы с подругами пошли на концерт Эда Ширана в Москве. Я смотрела, как весь стадион подпевал скромному рыжему парню в лонгсливе и джинсах из масс-маркета, и понимала, что это чудо. Без танцоров, визуализации и декора! Пять лет назад он писал песни в подвале и вряд ли думал, что когда-нибудь будет собирать стадионы по всему миру. Но это наша реальность.Рита Дакота

Сингл “Цунами” никогда бы не номинировали в категории “Лучшая песня” на Жара Music Awards, чтобы соревноваться с такими хитами, как “Каждый раз” Монеточки и “Цвет настроения синий” Филиппа Киркорова. Ведь кажется, что людям важнее про понятное и легкое, про любовь и страдания. Но, увидев “Цунами” в номинации, я убедилась, что социальная миссия в творчестве нужна и важна так же, как ее музыкальная и художественная составляющая. И тебе необязательно расширять свою аудиторию той музыкой, которую от тебя ждут, чтобы только после этого нести в массы социально значимые вещи. Ты можешь делать это сегодня, сейчас.

По мере трансформирования музыкальной индустрии в ней появляются новые грани для реализации артистов. Я нашла одну такую для себя и увидела в ней свою миссию, свой вклад в развитие общества.

Все началось с того, что я поделилась со своей Insta-семьей идеей создать обучающую платформу для молодых музыкантов. Эта тема уже давно не оставляет в покое мои мысли, потому что я не знаю ни одного музыкального образовательного учреждения, где рассказывали бы, что такое саунд-продюсирование, чем отличается российский мастеринг от американского, как найти свой образ и сделать его запоминающимся, как продавать песни популярным артистам. Тонкости авторского права там тоже не узнаешь. А подобные аспекты должны быть в программе обучения!

смотрите также:  Голливудская улыбка: миф или реальность?

После этого я получила тысячи удивительных поддерживающих комментариев и сообщений, и сказать, что это мотивация, значит ничего не сказать.Рита Дакота

Платформа – это масштабная история, поэтому я решила сделать маленький шаг в качестве старта и провести бесплатный мастер-класс в режиме онлайн. Молодые ребята нуждаются в информации о том, как записать первую песню и снять клип с минимальным бюджетом и как самостоятельно продвигать себя без продюсеров, связей и денег. Я готова делиться своим опытом и стать своего рода наставником, если это поможет им избежать потерянного времени, горечи поражений и ошибок, которые совершала я. Если это даст толчок дальнейшему развитию музыкальной сферы.

Верю, что судьба российской музыкальной индустрии зависит от ребят, которые не боятся быть собой и создавать свою музыку. Я мысленно обнимаю всех начинающих музыкантов и желаю им настоящих чудес – таких, которые теперь происходят со мной каждый день благодаря моей аудитории и интернету.

Раздел: Звёзды
Автор:
Дата:

Рита Дакота: “Правила игры в шоу-бизнесе меняются”

Вы читаете статью Рита Дакота: “Правила игры в шоу-бизнесе меняются”. Все материалы на сайте Two Films, а также и статья Рита Дакота: “Правила игры в шоу-бизнесе меняются” - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Рита Дакота: “Правила игры в шоу-бизнесе меняются”