69 | 0
Раздел: Звёзды
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

От двигателя на запястье до трехмерных часов: дайджест fashion-новостей недели

Кендалл Дженнер и жеребец в рекламной кампании Longchamp
 
В мини-видео амбассадор Longchamp Кендалл Дженнер мчится на винтажном автомобиле в терракотовом комплекте из замши с бахромой, а потом встречается с жеребцом, который галопировал к ней через ночной Лос-Анджелес. Именно так режиссер ролика The Ride Джон Кристофер Пина отразил свободолюбие ДНК марки.
Флагман Chloé в сердце столицы
 
По адресу Третьяковский проезд, дом 3 открылся флагманский бутик Chloé. Интерьер под стать коллекциям бренда: бежевая и бронзовая палитра, соседство геометрии и плавных линий, каменная 3D-стена и манекены, на которых красуется женская одежда, аксессуары и украшения Chloé.
Buggatti на запястье
 
Ювелирно-часовой бренд Jacob&Co и производитель автомобилей Bugatti объединились и создали два шедевра – модели Twin Turbo Furious Bugatti Edition и Epic X Chrono Carbon Bugatti. Изделия в прямом смысле оснащены двигателем: первое – хронографом с индексацией “эталонного времени” и децимальным репетиром, а второе – механизмом калибра JCAA05 с автоматическим подзаводом.Часы Jacob&Co Twin Turbo Furious Bugatti Edition Часы Jacob&Co Epic X Chrono Carbon Bugatti
Трехмерные часы MB&F
 
Создатель бренда Максимилиан Бюссер отразил влияние женщин на его жизнь в модели Legacy Machine FlyingT. Под куполом из сапфирового стекла находится парящий турбийон с крупным бриллиантом, а показания циферблата, имеющего угол наклона в 50 градусов, будет видеть только владелица часов. Вышло тонко.
Египтомания Laroom
 
Дизайнер Евгения Легкодымова приняла решение возвратить волну “египтомании”, охватившую мир в 20-х годах прошлого столетия: за платьями-рубашками со скарабеями, шортами-сафари и топами из струящегося золота уже можно отправиться в “экспедицию” на Петровку, 26 и в “Цветной”.

Прошлое и будущее в коллекции Kalmanovich

Новая коллекция бренда Kalmanovich представляет собой синтез золотой эпохи 80-х с интеграцией футуристичных деталей. Формы и силуэты, вдохновленные глэм-роком и постромантизмом того времени получили новое прочтение в осенне-зимнем сезоне 2019-2020. 

смотрите также:  Русская помощница Мэрайи Кери подает на нее в суд

Арт от Mirstores
 
Весенне-летняя коллекция бренда точно по календарю разделена на три части: укороченные свитера с кашемиром и мохером – на апрель, костюмы из юбок-трапеций и объемных кардиганов – на май, льняные платья и лакированные плащи – на июнь. Все в оттенках облаков Куинджи, кувшинок Левитана, горных вершин Рериха и закатов Айвазовского.
Сила Pasquale Bruni
 
В поисках вдохновения креативный директор бренда Эуджения Бруни отправилась в Индию – и вернулась с идеей коллекции Laksmi (в переводе с санскрита “счастье”). Украшения из золота с розовыми халцедонами, лунными камнями и бриллиантами напоминают только раскрывшиеся лепестки лотоса и призваны, словно амулеты, защищать своих обладательниц.
Мини-сериал House
 
А вот бренд House для кампании весенне-летней коллекции презентовал целый мини-сериал NEVER LEAVE THE HOUSE, где главным героем и связующим звеном выступила… одежда: и в стиле ретро, и винтажная, и футуристичная, и с изображением певицы Дуа Липа.
Burberry и Valentino в ЦУМе
 
В ЦУМе пополнение – поп-ап магазин Burberry, посвященный дебютной коллекции для бренда Риккардо Тиши, и поп-ап корнер Valentino, посвященный новой модели сумок VRing и открывающийся 23 марта.Поп-ап Burberry в ЦУМеСумка Valentino Garavani VRing
Современная этника от Febe
 
Комбинезоны, плиссированные платья, футболки и юбки мини – вся дебютная коллекция бренда оформлена в стиле южноамериканских племен. Цветовая палитра тоже “этническая” – от темно-красного в сочетании с золотистой охрой до синего павлина.
Многосезонный Sealup
 
В этом сезоне бренд Sealup поставил на универсальность и долговечную актуальность: желтые и красные тренчи, пальто в клетку с воротником-стойкой, телесные шорты с завышенной талией для нее и “серферский” вариант для него.
Горячая кампания “Крокус Сити Молла”
 
Сексуальность снова в моде, и “Крокус Сити Молл” не мог этим не воспользоваться. Весенняя рекламная кампания – реверанс 90-м и культу Super Womаn, роль которой досталась в съемке модели Татьяне Катышевой.Татьяна Катышева в кампании "Крокус Сити Молла"Фотограф Арсений Джабиев

Раздел: Звёзды
Автор:
Дата:

От двигателя на запястье до трехмерных часов: дайджест fashion-новостей недели

Вы читаете статью От двигателя на запястье до трехмерных часов: дайджест fashion-новостей недели. Все материалы на сайте Two Films, а также и статья От двигателя на запястье до трехмерных часов: дайджест fashion-новостей недели - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье От двигателя на запястье до трехмерных часов: дайджест fashion-новостей недели