Сегодня многие предприниматели понимают, что успешная компания должна иметь свое представительство в социальных сетях. В частности, для ведения своей группы зачастую выбирают сайт ВКонтакте — одну из самых популярных социальных сетей русскоязычного интернета. Чтобы привлечь как можно больше подписчиков, стоит использовать накрутку в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/. Большое число лайков и подписчиков повысит доверие к вашей компании, позволит группе появляться в разделе рекомендаций. Но даже самые эффективные методы продвижения не помогут, если вы неправильно подойдете к созданию и ведению сообщества.
Одна из самых распространенных ошибок новичков — стремление копировать стиль ведения групп-конкурентов. Однако, во-первых, вы не знаете, насколько он эффективен с точки зрения продаж, во-вторых, если ваш контент или визуал будут вторичными, пользователи станут испытывать к вам меньший интерес.
Еще одна ошибка — непонимание своей целевой аудитории. Например, вы продаете женскую одежду — дизайнерские платья в ценовой категории выше среднего. Подумайте, каков средний возраст вашей потенциальной покупательницы, в какое время она чаще заходит в социальные сети (например, офисные работники обычно делают это с утра, в обеденный перерыв и по дороге с работы).
Еще одна ошибка — отсутствие уникального торгового предложения. Если вы не расскажете пользователям, что отличает вас от конкурентов, они с меньшей долей вероятности обратят внимание на ваше сообщество и, соответственно, на предлагаемые товары.