64968 Дочь Мадонны выступила соавтором новой рекламной кампании adidas by Stella McCartney
Дочь Мадонны выступила соавтором новой рекламной кампании adidas by Stella McCartney

Дочь Мадонны выступила соавтором новой рекламной кампании adidas by Stella McCartney

❤ 311 , Категория: Звёзды,   ⚑ 08 Сен 2020г

adidas и Стелла Маккартни представили новую кампанию, пригласив принять в ней участие дочь Мадонны, 23-летнюю Лурдес Леон, которая активно продвигает идеи защиты окружающей среды и равноправия женщин. В основе идеи кампании — объединение разных девушек, не безразличных к вопросу заботы об экологии и ведения осознанного образа жизни.

Лурдес не только сама снялась в рекламе, но и отвечала за хореографию, а также стала вторым режиссером кампании совместно с режиссером из Бруклина Анной Поллак. Съемки проходили в окрестностях Нью-Йорка. К Лурдес присоединились друзья — художница Узумаки Сепеда, исполнители перформансов Умо Траоре и Генри Чесли, танцовщица Линетт Паз и барабанщица Анисия Ким Батт.

Мое поколение очень трепетно относится к миру, в котором мы живем, поэтому любые изменения на планете очень сильно влияют на нас. Я знаю Стеллу с самого детства и полностью доверяю ее видению современной моды с точки зрения экологии, которое она воплотила в новой коллекции adidas. Работая над кампанией, у нас с Анной была абсолютная свобода действий, и мы постарались передать удивительную аутентичность всей коллекции. На съемках я была вместе с друзьями, которые полностью разделяют ценности бренда и Стеллы. Мы танцевали и просто наслаждались моментом, гармонией с природой в диких полях и на пустынных пляжах в окрестностях Нью-Йорка, — поделилась Лурдес.

Лурдес ЛеонДочь Мадонны выступила соавтором новой рекламной кампании adidas by Stella McCartneyДочь Мадонны выступила соавтором новой рекламной кампании adidas by Stella McCartney


По теме: ( из рубрики Звёзды )

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

двенадцать + 3 =

наверх