14+ — Трейлер 1080p
14+ — Трейлер 1080p

14+ — Трейлер 1080p

❤ 1361 , Категория: Новости,   ⚑ 06 Окт 2016г



Смотрите трейлер нового фильма «14+» (в кино с 8 октября 2015 года).
http://news.meloman.kz/ru/afisha/premiers_view.php?id=913797

Это история первой любви в 14 лет, разворачивающаяся в спальном районе большого города. История современных Ромео и Джульетты, живущих и в социальных сетях, и на улице с их жесткими правилами и законами, по которым влюбленные не хотят и не будут играть.

Чтобы быть вместе, главным героям придется преодолеть многое: их школы враждуют между собой, поэтому их любовь — предательство своего района и своей компании. Родители не готовы принять тот факт, что дети стремительно взрослеют и что каждый подросток — личность, имеющий право выбора. Им мешают собственные комплексы и неуверенность в себе, боязнь сделать первый шаг и страх, что тебя не любят и оттолкнут. Но, несмотря на все эти препятствия, настоящая любовь победит всё.

Источник


По теме: ( из рубрики Новости )

36 отзывов - 14+ — Трейлер 1080p

  1. Окей, ладно, первая любовь в 14 это нормально, но — просто симпатия это нормально! Но не целоваться же так, как взрослые это делают!
    Или может в современном мире это считается нормальным? Ребят, помогите разобраться:D

  2. я себе фейспалмом лоб пробью

  3. Еееее роккк, ееееее детская порнографияяя. Дизреспект мудлану, который снял это

  4. ой че вы все раскудахтались, порнография и т.д. В фильме показана реальная жизнь. вспомните себя, вспомните школьные дискотеки, и конечно же первую влюбленность. лучше наблюдайте за своими детьми, автор дал чётко понять, что происходит в этом возрасте

  5. ой че вы все раскудахтались, порнография и т.д. В фильме показана реальная жизнь. вспомните себя, вспомните школьные дискотеки, и конечно же первую влюбленность. лучше наблюдайте за своими детьми, автор дал чётко понять, что происходит в этом возрасте

  6. Обращаюсь к идиотам которые заметили подмену книг! Посмотрите фильм! Над учебником по биологие они там поржали, потом они поменяли на алгебру!

  7. самый классный фильм??

  8. Фильм просто шикарен! Спасибо режиссеру и всем кто работал над этим фильмом! Прям за душу цепанула! Момент с первым поцелуем, вздохи дрожь тела! Это все я позабыл, и в этом моменте фильма я вспомнил свой первый поцелуй!!! То позабытое чувство и ощущения! ПрЯм все вспомнил и в душе так тепло и приятно! Вика (Ульяна) просто красавица! И на момент фильма им реально 15-16 лет! Вспомните себя ! Я тоже влюбился в 16 лет! Как будто я пересмотрел свой тот период жизни ! Низкий поклон создателям !!!!

  9. когда дата выхода фильма или он вышел ?

  10. ya paveryu cto et@ kino nastayasi patamucta esl celovek ne lubit be budit yak pacelavat

  11. Серёжа Симонов интересуется, почему угнали его фуру с дизами

  12. это русский фильм или американски

  13. Люди делятся на два типа:
    -режисер пидафил
    -режисер не пидафил

  14. Почему у нас в классе нету таких?(Девочек)

  15. судя по комментам — надо смотреть обязательно

  16. К витьку вопросов нет

  17. Очень классный фильм)) Особенно для подростков от 12-13 лет)

  18. Все кидаем жб!

  19. ЧТО ЗА ГОВНО? ЧТО ЗА ГОВНОО?

  20. опять очередная пародия на фирамира….

  21. куда катится этот мир, остановитесь, я сойду!

  22. "Мы не актеры" Это заметно. И что характерно, в целом, фильм про быдлошколоту из школы образца 90-х годов (либо очень очень провинциальной школы), насколько я понял из трейлера. Хотя с другой стороны, это скорее всего Москва, так что какое-то несоответствие контингента получается

  23. а по-моему фильм классный! ничего плохого на мой взгляд здесь нет… в фильме показаны чувства двух подростков.. и это очень мило)

  24. Такой позор , если бы не Читбаннед я бы и не знал об этом фильме .

  25. кино просто супер

  26. Гоша Рубчинский?????

  27. Фильм классный, что тут сказать, даже меня не оставил равнодушным…. Кто-то говорит, что фильм пропогандирует педофилию и т.д….. Я считаю, что фильм реально жизненный, ибо у каждого когда-то играли гормоны в 14-16 лет, хотелось любви, и это нормально…. Я помню свои годы, и могу сказать, что у тех, у кого хотя бы одного момента из фильма не было, у тех просто не было детства….

  28. XL:

    cheatbanned

  29. по актерской игре вроде только лысый из 201 нормально

  30. 3. КАК В ФИЛЬМЕ «14+» ПОКАЗАНА КАРТИНА ОБЫЧНОЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ?
    Эта картина максимально мерзопакостная и чернушная: мать героя фильма — несчастная, хроническая алкоголичка, которая пьёт со случайно знакомым мужчиной. Этот русский мужик — также пьяное быдло: быстро пьёт втихаря, когда женщина выходит из комнаты, и самым хамским и быдлячим образом пытается вступить с ней в интимные отношения в присутствии её сына. Удивляюсь — почему русские актеры соглашаются играть в таких поганых фильмах такие поганые роли? — Неужели по причине крайней денежной нужды и полного отсутствия морально-нравственных принципов?..
    Мать главного героя пьёт «в хлам» и со своей хамоватой, «быдловатой» подругой (очередной якобы образец русской жизни и русской женщины из недавнего политтехнологического чернушного фильма еврейского режиссера Дуни Смирновой-Чубайс — «Коко»), которая со своими быдлячими вульгарными речами пристает к герою фильма.
    Мать героя фильма вместе с этой мерзкой подругой демонстрируют дремучие суеверия: они — пьяные, топчась по спящему мальчику, срывают со стены большой старый ковер, тащат его на улицу и там его сжигают под какие-то колдовские пьяные бормотания — чтобы якобы изгнать из квартиры очень вредный дух бросившего её мужа (живого), который мешает ей повторно выйти замуж…
    А семья главной героини фильма оказалась полной, но в ней сразу обнаруживаем жуткую атмосферу насилия и страха, затем эта атмосфера и мрачное,страшное и злое лицо её отца и такое же ублюдочное лицо его малолетнего сына в фильме объясняется тем, что он работает в тюрьме. И в фильме ясно показано — что российская, в частности русская семья — это тюрьма для её членов.
    В общем, — посмотрев такой якобы «обычный» образ российской семьи, мало кому в России, особенно женщинам, захочется выйти замуж, жениться, создать семью. В этой теме фильм «14+» несет мощный пагубный диверсионный смысл: в виде «тонко» действующей сугубо политтехнологической «мягкой силы уничтожения» направлен на ослабление и уничтожение Русского народа.
    И!!! — показ этого оружия уничтожения Русского народа на «ура!» приветствует министр культурыВ.Мединский и старательно его рекламирует, как и — знаменитый деградированный «мудрец» Никита Михалков, режиссер В.Хотиненко, «добрый художник» Д.Шагин («Митек») и Совет Федерации РФ в лице своего члена А.Глушко и прочие морально-нравственные уроды и откровенные враги Русского и других коренных народов России… Конечно же, напрашивается вопрос: В.Путин и его администрация контролируют эту важную сферу деятельности или нет?..
    Замечу, что такой лживый грязный показ русских учителей, русских семей уже давно в России является методом подавления русского народа и оправдания его грандиозного грабежа. Обратите внимание: знаменитый телеведущий Андрей Малахов на Первом телеканале и его коллега на телеканале «Россия» уже много лет почти ежедневно выдергивают в прайм-тайм самые отрицательные, негативные примеры русских семей (жутких алкоголиков, брошенные дети, дети — неизвестно от какого мужчины в деревне и т.д.).И позор этот смакуют на всю страну. Понятно, что негативные примеры семей и семейных отношений есть во всех народах, но лукавые Малахов и его коллеги из других телеканалов за все эти годы ни разу не показали такой негативный семей других национальностей, пример: армянской семьи, грузинской, азербайджанской или еврейской — исключительно сугубо политтехнологически марает и гнобит русский народ. — Это также применение «тонких» политтехнологических методов «мягкой, незаметной силы» по дискредитации, очернению, подавлению и уничтожению Русского народа.
    А фильм «14+» продолжает эту длительную и мерзкую политтехнологию дискредитации и подавления Русских.

    4. КАК В ФИЛЬМЕ ПОКАЗАНЫ «ОБРАЗЦОВЫЕ» ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ?
    В этом фильме образец для подражания отношений детей к родителям в фильме показан очень четко: когда родители пытаются юноше рассказать о пагубности алкоголя, наркотиков и пр. — то российскому юноше или девушке следует в это время всунуть в свои уши наушники и сделать музыку громче, — и таким методом продемонстрировать своё полное нежелание слушать жизненную мудрость родителей и к ним полное неуважение. «Браво!!!» — режиссерам.
    Именно это публично приветствуют министр культуры В.Мединский, Н.Михалков, режиссер В.Хотиненко,член Совета Федерации А.Глушко, народный артист Юрий Николаев и даже главный «Митёк», неожиданно оказавшийся совершенно безнравственным или интеллектуальным дебилом — художник Дмитрий Шагин; я уже не говорю про молоденьких глупышек из артистистической среды типа Кристины Асмус и Анны Котовой.

    5. ЛЮБОВЬ, ЭРОТИКА И ПОСТЕЛЬНАЯ ТЕМА В ФИЛЬМЕ
    Первая школьная любовь была показана довольно талантливо, красиво, эстетически тонко, и постельная сцена в фильме была излишней, и без этой сцены фильм сильно хвалили бы за красивое отражение этой темы. И если даже в фильме после единственной осторожной постельной сцены остался неясным и открытым вопрос: были ли у 14-летних героев фильма интимные отношения или нет (?), но этот фильм ясно показывает — что такие отношения могут быть и это якобы нормально. А это ненормально, это ведет к многочисленным проблемам и бедам в жизни несформировавшихся 14 летних детей и всего общества, народа, в которых такие отношения есть. Уверен, что в Израиле, Австрии, Англии, Швейцарии и других «цивилизованных» странах в их национальных фильмах такие посылы 14-летней молодежи не делаются.
    При этом в фильме совершенно непорядочно и навязчиво неоднократно рекламируется книга о сексуальных отношениях юношей и девушек.

    А скоро на экраны в России выходит фильм из этой же «морально-нравственной» серии «Метаморфозис» — о любви 11-летней девочки к взрослому мужчине, что лишний раз подчеркивает эту системную идеологическую работу правительства относительно российской молодежи.
    Стоит подчеркнуть — что талантливые сцены в фильме о любви имеют свои негативы. Уверен — красивые сцены любви из этого фильма российские юноши и девушки, посмотревшие этот фильм, захотят повторить и без всякой любви… Но главное — всё талантливое и красивое в этом фильме своей притягательной силой работает на указанный выше многочисленный и разнообразный вредный и опасный политтехнологический негатив.

    6. КОНЕЦ ФИЛЬМА «14+» — ГИМН ВО СЛАВУ ВСЕОБЩЕГО АЛКОГОЛИЗМА В РОССИИ
    Мы уже привыкли к обильной пропаганде в России через многочисленные многосерийные российские фильмы алкоголизма, особенно во всех детективах — где офицеры милиции и ФСБ, бизнесмены и чиновники образцово-показательно постоянно, почти ежедневно пьют алкоголь на рабочем месте и тем более на отдыхе. Но чтобы в фильме для юношества постоянно была пропаганда алкоголизма, где алкоголь пьют все: учителя, родители, их друзья, скинхеды и 14 летние дети — к этому мы ещё не привыкли. В этом фильме только кошки и собаки не пьют пиво и водку, и только по той причине — что их в фильме нет. Журнал «Эксперт» за апрель 2008 года написал:
    «Водка в России — это не спиртовой напиток, а гармонизация личности с внешним миром. Выпил стакан-другой, и ты уже такой же кретин, как и все в России». Пока ещё не все в России кретины, но фильм «14+» усердно пытается этого достичь. И заканчивается этот фильм затяжным громким посылом — установкой русским юношам и девушкам — гимном во славу алкоголизму в России словами:
    «Мы — пьяные родились! И — пьяные помрем!
    Мы — пьяные родились! И — пьяные помрем!» и т.д.
    Я даже удивился — что этот фильм не закончился словами из некогда усердно раскручиваемой в российском радиоэфире песни деградированного С.Шнурова: «Кто-то бухает, а кто-то колется». Или тестами еврейских талантов: Бориса Моисеева — из песни «Танго героин» или же из песни М.Шуфутинского о «котиках-наркотиках»…
    Покажите мне — в какой ещё стране на планете, кроме России и Украины, за бюджетные — народные деньги в фильме для детей им в сознание втюхивают такой мерзко-убийственный лозунг-установку ?!!…
    Ладно глупышки К.Асмус и А.Котова: «Я в восторге: это наивнейшее кино!», да уж — совсем наивное… Но неужели глава Российской культуры, знаменитый «мудрец», знаменитый режиссер вместе с членами Совета Федерации РФ и с «добрым» художником — поют этот гимн алкоголизму и спаиванию Русского народа своим детям или в ближайшей школе?!!..
    Пожилой, лысый, седой и не блещущий интеллектом Никита Михалков всё не может выйти из роли самокрасующегося ухаря «барина Паратова» из фильма «Жестокий романс». И как боящийся бедности, потерять красивую жизнь банкрот Паратов довел своей непорядочностью до трагической участи прекрасную и наивную героиню фильма, — так и точно с такими же чертами Никита Михалков может довести прекрасный и наивный Русский народ до такого же трагического конца…
    Для блага России и её народов необходима срочная смена элиты в стране — на более молодую, более патриотичную, более порядочную и более умную, способную ладно творить и четко отличать Зло от Добра.
    На примере фильма «14+» мы наблюдаем фрагмент продолжающейся с весны 1945 года циничной и «холодной» интеллектуальной, социо-технологической войны Запада против русской России, в которой Россия в лице СССР потерпела крупнейшее поражение к концу 1991 года, и эта война и далее непрерывно продолжается уже внутри России, захваченной прозападными силами, но уже сугубо против грандиозно ограбленного в 1992-1997 годах Русского народа.

  31. 1. ПЕРВАЯ ТЕМА – КАК В ФИЛЬМЕ «14+» ПОКАЗАНА СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ ШКОЛА И ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
    Фильм «14+» начинается с очень пошлой и вульгарной сцены: школа, класс, на уроке математики учительница по замыслу режиссеров нарочито часто повторяет слово-понятие «одночлен». Естественно ученики 14 лет, находясь в «трудном» периоде гормонального роста, похихикивают над постоянными повторами этого слова. При этом режиссер ясно показывает, что в классе никто не учится, никто не внимает науке учителя, ученики занимаются чем угодно, а один из героев фильма образцово-показательно варварски уничтожает учебник биологии своими рисунками.
    Учительница математики, сама смущаясь вышеназванного математического понятия и плюс под давлением хихиканья класса, внезапно впадает в истерику и в агрессию — и зло швыряет чем-то в головы учеников, разбив при этом окно.
    Вторая сцена в этом фильме по поводу школы следующая: школа, идёт урок литературы, учитель демонстрирует ученикам фильм «Война и мир», и в это же время на уроке украдкой распивает за учительским столом бутылку коньяка.
    Я очень удивляюсь — как это режиссеры фильма (Зайцев) не показали в негативном ракурсе ещё и урок истории, потому что именно по урокам математики, русской литературы и истории в течение последних 24 лет прозападные и инородные либералы в России, включая находящихся у власти до сих пор, постоянно, методично наносят мощные удары. В этом разрушительном ракурсе этот фильм повторяет скандальный чернушный фильм «Школа» и прочие ему подобные.

    Если суммировать посыл фильма «14+» в теме школы и образования, то:
    А) Для школьников он говорит: видите — никто в школе не учится, поэтому и вы не учитесь, а убивайте время на уроке мечтательными абстракциями, или доведением учителей до истерики, или уничтожением во время уроков учебников. Бесспорно, мы видим через этот фильм ещё одну попытку дальнейшей дебилизации и обыдления нашей молодежи. Особо подчеркну — это не по недосмотру властей или случайно…
    Эту системную пагубную политику, эту работу властей мы наблюдаем в России уже более 20 лет, в том числе и 15 лет при власти В.Путина. Причем, политика эта в России осуществляется в разных областях, сферах и аспектах…
    А ведь в последнее время русскую молодежь взялся воспитывать даже Сбербанк во главе с другом В.Путина -Грефом, который за большие государственные деньги нанял для воспитания русской молодежи из США организацию «Бостон Консалтинг групп» (компанияеврейских неоконов, в которой когда-то работали и нынешний израильский премьер Б.Нетаньяху, и кандидат в президенты США мормноский сионист Мит Ромни, и пресловутый тов.Браудер (подставивший свеого юриста Магницкого) – прим. ред.), которая рекрутирует выпускников любых российских вузов, проводит их краткую дорогостоящую переподготовку в учителей, которых называет откровенно «агентами» воспитания, которых направляют на работу учителями в регионы, а Греф из денег Сбербанка доплачивает каждому такому «агенту» плюс к положенной учителю зарплате — ежемесячно 50 тыс. рублей (15 тыс. на жильё и 35 тыс. на безбедную жизнь)!!! При этом организаторы это воспитательного, а не образовательного процесса подчеркивают идеологическую функцию своих агентов: они несут русской молодежи не знания, а «новое» — западное мировоззрение… Неужели В.Путин не знает — на какие программы его любимец тратит сотни миллионов, если не миллиарды Сбербанка?…

    Б) Взрослым людям, родителям фильм «14+» говорит: видите — какая кошмарная сегодня в России школа, атмосфера в ней ужасная, учителя — сплошь алкоголики и опасные для детей неврастеники, поэтому ничего хорошего от неё не ждите, ничему хорошему там ваших детей не научат, поэтому, если есть у вас возможность — то отправляйте своих детей в западноевропейские и американские школы.
    В связи с этим вспоминается недавняя реклама в центре Петербурга на Невском проспекте школы по ускоренному изучению иностранных языков, где на красочной картине показано как российская молодежь быстро убегает из Петербурга, из России — в Лондон…
    В прошлом году на знаменитом экономическом форуме в Петербурге один из авторитетных западных специалистов указал на якобы положительную тенденцию для России: если в былые годы из России на Запад ежегодно (!!!) уезжало около 300 тысяч специалистов, то за последние годы Россию и её народ покидают только 100 тысяч специалистов. — Это якобы хорошая весть для нас. А я думаю — что это уменьшение бегства интеллекта из России всего лишь результат резкого уменьшения специалистов из-за этого большого 25 — летнего бегства из России в предыдущие годы.
    И если стало уже стабильной практикой выманивать из России на благо Запада и США талантливую русскую молодежь из вузов, то теперь уже делают в России и на Западе всё — чтобы уже из школ русские таланты уезжали в западные школы, где их адаптация и потеря русского менталитета и патриотизма происходит ещё эффективнее.
    На эту тему расскажу «забавную» реальную историю: у меня среди знакомых есть обеспеченные люди с либерально-западными взглядами, у которых умный сын в связи со спецификой работы отца поступил в университет в Пекине, а несколько лет назад — после окончания этого университета он привел в ужас своих родителей своим решением ехать на работу в Россию, вернуться к ним, а они его убеждали в обратном — чтобы он уехал работать в США или в Западную Европу за красивой карьерой, большими деньгами и красивой жизнью. И когда уговоры родителей не дали желаемого результата, то мама этого парня, который редко бывал в России и то — только в Москве, чтобы всё-таки убедить его работать за пределами России, не возвращаться на Родину — сделала «гениальный» ход: послала ему почтой в подарок диски всего лишь одного фильма о якобы настоящей жизни в России — с многосерийным фильмом «Школа», награжденного в России многими наградами. И только после этого «креативного» хода — увидев якобы жуткую жизнь в России и какие там якобы кошмарные девушки, шокированный и расстроенный парень принял решение не ехать в Россию и устроился на работу в Швейцарии. Точно с такой же целью можно высылать и фильм «14+», и фильм «Левиафан», и фильм «Коко» и много других.
    Любопытно: когда это заказчики подобных фильмов, их создатели и российские чиновники, финансирующие подобные фильмы, покинут Россию?…

    2. КАК В ФИЛЬМЕ «14+» ПОКАЗАНА КАРТИНА ЖИЗНИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ ВНЕ ШКОЛЫ?
    Ну конечно — вне школы, на улицах российских городов лютуют банды злобных, звероподобных русских скинхедов. Ну, как же такой фильм может обойтись без показа якобы существующего до сих пор в России массово русского зверо-быдла в этом виде… Ведь «этническая преступность» в России якобы не только не растет — её якобы вообще в России нет, российским гражданам жизнь на каждом уличном углу портят только исключительно русские ублюдки…
    Конечно, это звероподобное «русское быдло» в фильме по-свински пьяное, даже на ногах устоять не может, а когда может устоять на ногах — то толпой избивает маленького невинного юношу… Эта примитивная штамповая либеральная ложь уже набила всем нормальным людям огромную оскомину.
    Я уже давно забыл — как эти скинхеды выглядят, потому что много лет их на улицах не видел, и фильм мне напомнил о них своей ложью. Кстати, последними скинхедами со всеми их атирибутами, которых я последний раз видел в Петербурге примерно 7- 8 лет назад — были скинхеды из либеральной радикальной организации антифашистов «Антифа», учебный семинар которых, пойдя за ними из любопытства, я посетил в центре Петербурга в их клубе на улице Жуковского,после чего даже написал статью на эту тему, которая имела тогда большой резонанс. И по моему мнению,именно этих «профессиональных» скинхедов из «Антифа» спецслужбы и либеральные организации используют для «окраса» и «перчения» на различных массовых мероприятиях в роли несуществующих русских скинхедов-националистов, а главное — чтобы убедить общественное мнение в существовании несуществующих в России, кроме специально назначенных для этой роли агентов спецслужб, «русских фашистов».

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

двенадцать − одиннадцать =

наверх